Ошибки для рефрижераторов Carrier Maxima. Действия водителя

Коды ошибок и их расшифровка

Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODEENGLISHОПИСАНИЕ
AL0ENG OILДавление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1ENG HOTТемпература двигателя > 110 С (WTS)
AL2HI PRESSВысокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAILОтказ автозапуска после 3 попыток
AL4LOW BATTНапряжение аккумулятора < 10 В
AL5HI BATTНапряжение аккумулятора > 17 В
AL6DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7ALT AUXОтказ генератора
AL8STARTERОтказ стартера
AL9RA SENSORОтказ датчика температуры RAS
AL10SA SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11 WT SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDTНе используется (датчик отсутствует)
AL13CD SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14SBY MOTORПерегрузка/перегрев электромотора
AL15FUSE BADСгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20RAS OUTТемпература в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUTТемпература в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

Справочно:

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.